Интернет-магазин светильников и люстр класса премиум

Возврат

Обмен и возврат

Товар не подошёл? Ничего страшного!  В течение 14 дней принесите или отправьте его нам и мы вернём вам деньги. В первую очередь - позвоните нашим менеджерам и они всё организуют.

 
1. Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
 
2. Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу.
 
3. Приложить копию
кассового чека, указать реквизиты банковского счета для перечисления денег.
 
4. Отправить посылку транспортной компанией в
наш адрес, предварительно связавшись с менеджером.
 
5. Обязательно оповестите нас об этом, написав письмо на электронную почту shop@frezia-light.ru

Уважаемые покупатели! Убедительная просьба сохранять оригинальную упаковку от привезенного товара в течение двух недель.
Коробка является частью светильника и не может идти отдельно от него, так же, как и светильник без коробки. Светильники без коробки приниматься не будут!

Основания для возврата и обмена товаров

Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона».

Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.
Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:

В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения. 
Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.

Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.
Возврат денежных средств осуществляется тем же средством платежа, которое было использовано Покупателем. 
В случае платежа банковскими картами и банковскими переводами, возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка,  который выдал Вашу банковскую карту).

Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке:

http://ozpp.ru/laws/zpp.php